Главная » Блог » Бизнес |
Как продать любой товар? Часть1
Продажа — это основа любого бизнеса. Одно из профессии которые являются очень важными и требующими определенные знания. Грамотные продавцы – это выдающиеся люди, так как в них нуждается все выдающиеся люди, которые предлагают свои продукты на рынок. Из любого изобретения или новых технологии обязательно имеют прибыль продавцы. Конечно все имеют прибыль вплоть до обычного работника, но прибыль продавцов ограниченно только количеством товара. Кем бы вы не работали и каким бизнесом вы не занимались в первую очередь вы продавцы. Продажи и только продажи приносят деньги, если не товар вы продаете услугу. Искусство продаж жизни пригодится любому человеку. Потому что, умение продавать – это навыки общения и понимания, умение анализа типов людей и доносить свои мысли, это умение жить.
Выбор клиентов. Чтобы быть отличным продавцом в первую очередь надо научиться продавать только в том случае если ваш товар нужен клиенту. Проталкивание товаров, который не принесет клиенту удовлетворения не приведет к длительному успеху. Но если взялись продавать определенную вещь вам нужно найти наибольшее концентрацию людей которым скорее всего нужен этот товар. Если то что вы предлагаете нужно бизнесменам, вам нужно в офисы, если для домохозяек то вам надо к дверям квартир. Идеальные условия для продавца когда люди приходят к нему, в магазин по рекламе. В таком случае первый пункт вы пропускаете.
Выявление потребностей. Как мы уже говорили, хороший продавец не станет предлагать то что не нужно покупателю. Но на этом этапе уже не будете определять нужен ли он клиенту, а какой именно ему нужен и при каких условиях. В нашей стране все еще встречаются продавцы, которые спрашивают «какой именно вы хотите купить? Если бы клиент знал сам, какой ему нужен, не было бы необходимости в продавцах. Дело в том что покупатель не знает какой товар лучше для него, но знает свои потребности. Продавец не знает потребностей, но в свою очередь он знает все о своем товаре. Ошибкой некоторых продавцов является то что они сразу приступаю к описанию товара, а покупатель может понять, что товар ему нужен и он его берет. Но может произойти наоборот. Клиент понимает, что его потребностей данный товар не удовлетворяет и сообщает об этом продавцу в лучшем случае или отказывается сразу и говорит, «хорошо я подумаю». Грамотный продавец умеет выявлять потребности, и делает это очень аккуратно не устраивая допрос. Например, если продаете холодильники вам стоит спросить клиента, сколько места у него для холодильника. Узнав ответ на этот вопрос, вы можете отсеять половину своих холодильников. Перед тем как задать следующий вопрос лучше сказать, «тогда для вас подойдут например вот такие то и такие модели». Какой дизайн у вашей кухни? Если человек определенно опишет свою кухню, вы сможете и по цвету определится и предложить несколько моделей. Но если он скажет, что хочет поменять дизайн, и пока не определился, нужно постараться все-таки узнать его вкус. Но есть тип людей которые все ждут чтобы ему хоть что-то предложили, чтобы согласиться. В таком случае вы говорите: «Если вы еще не определились с дизайном тогда вам подходит этот нейтральный цвет, его можно комбинировать с чем угодно». Для разного вида товаров уточняющие вопросы могут выглядеть по разному.
В следующей части поста поговорим о предложении товара, а после об озвучивании цены…
03.03.2015, 09:50 | |
Просмотров: 427 | |
Всего комментариев: 0 | |