Главная » Блог » Бизнес |
Инструменты для успешной продажи продукции онлайн
Инструменты для успешной продажи продукции онлайн
Работа по привлечению потенциальных клиентов в онлайн - магазины несколько отличается от работы с клиентами простых розничных сетей. Интернет – клиенты значительно выделяются своим недоверием, что и не удивительно, так как клиенты находятся в положении, когда товар от них далеко, и лично убедиться о его качестве они не могут. Кроме того, в нынешнее время увеличивается тенденция к увеличению мошенничества в интернет - бизнесе. Но невзирая не это, процесс торговли в интернет - магазинах можно значительно ускорить, используя определенные способы, которые будут изложены в данной статье.
1.Обеспечение возможности получить бесплатный образец.
В сети зарегистрировано немалое количество продавцов, блоггеров, которые уже обладают собственно аудиторией. Предоставление пробников своего товара обеспечит Вам возможность быть замеченными как добросовестные продавцы, благодаря записям на различных форумах, где также благодарные люди могут сделать Вам рекламу хорошими отзывами. В последствии, Вы обреете бесплатную положительную рекламу, Ваш товар хорошо зарекомендует себя, а количество потенциальных клиентов увеличится в разы.
2.Создать свой блог.
Если Вы еще не создали свой блог, обязательно приступите к его открытию. Это очень хороший инструмент для общения с потенциальными клиентами и рекламы своего продукта.
3.Повышайте список своих подписчиков.
Если у Вас имеются адреса электронных ящиков своих клиентов, как существующих, так и потенциальных, можно организовывать рассылки с предложениями по Вашей продукции или услугам. Привлекать внимание к Вашему блогу можно также с помощью акции, скидок, подарков и т.д.
4.Спонсорство
Это также очень эффективный маркетинговый ход, благодаря которому можно хорошо пропиарить свой товар и приумножить количество покупателей. Главное выбрать правильное событие, где бы Ваш товар позиционировался в лучшем виде. Допустим, если Вы продаете воздушные шары, целесообразно будет спонсирование какого - либо праздника или концерта. При этом важно креативно и красиво донести информацию о Вашем товаре и сделать рекламу. В этих целях следует использовать информационные буклеты, стенды, купоны на скидку и т.д.
5. Партнерский маркетинг
Так называемый аффилированый маркетинг – это маркетинг, при котором, Ваш товар, на определенных оговоренных условиях будет реализовывать Ваш партнер. Главное при этом, придумать выгодное и интересное предложение для Вашего партнера, что обеспечит качественную продажу Вашего продукта.
6.Оптовые продажи
Использование оптовых продаж может быть очень эффективным инструментом увеличения продаж, особенно если именно Вы являетесь производителем своего продукта. Ваши клиенты по оптовым продажам могут сделать отличную рекламу, благодаря распространению информации о Вашем продукте.
15.03.2015, 22:44 | |
Просмотров: 331 | |
Всего комментариев: 0 | |