Главная » Блог » Бизнес |
Как подать объявление. 7 правил создания продающего текста
Действительно работающее объявление, это то, что ловит внимание человека и превращает его в клиента. При созданий объявлений если Вы учтете эти простые, но в то же время очень важные вещи ваше объявление будет работать на вас эффективно.
Каким должно быть объявление:
- Привлекает внимание читателя. Выберите большой заголовок , чтобы привлечь внимание вашего читателя. Исследователями составления рекламного текста было выявлено, что наилучшим образом можно завладеть вниманием человека, представляя к сведению то, что это объявление касается именно его или его отрасля в бизнесе. Очень полезно полистать журналы, газеты или веб-сайты с объявлениями составленными экспертами. Выберите десятки вариантов заголовка объявлений которое вы будете размещать. Оставьте этот список записанным на бумаге и вернитесь к нему через сутки чтобы выбрать лучшее из них.
- Создает интерес. После создания очень привлекательного заголовка , вам нужно будет определить то, почему ваш продукт который предлагаете должен заинтересовать людей . Первый вопрос который часто возникает внутри, "что меня связывает с этим?" Если ваш потенциальный клиент не может легко сказать, насколько они связаны с тем что в объявлении, он пройдет мимо. Существует много способов создать это - состояние, такие как предоставление факта, цитаты ясное объяснение решения проблемы.
- Создает желание. Как только вы получили внимание своей перспективой, вы создали связь между читателем и объявлением, что вызывает желание получения больше информации. Создав эмоциональную привязанность таким оброзом, вы не только создаете желание получить дополнительную информацию, но и ваш читатель может захотеть купить ваш продукт или услуги. Возможно вы создали Желание сэкономить деньги, создать удобство, развивать бизнес или еще каких-либо ощутимых изменении, что бы ваши читатели могли иметь возмжность принять правильное решение.
- Призывает к действиям! Настало время, чтобы наброситься! Подскажите ему, те действие, которые вы хотите, чтобы он предпринял, чтобы получить нужный товар / услугу. Это может быть телефонный звонок, клик по ссылке сайта, приобрести сейчас продукт или какое то другое действие. Будьте конкретны, именно в этот момент вам нужно быть очень осторожным чтобы не возникли какие то сомнения, не вводите в заблуждение, дайте человеку возможность быть уверенным в своем решении.
- Свяжитесь со мной! Включите всю необходимую информацию в объявлений, название компании, услуги или продукта, все контакты как веб-сайт, факс, телефон, адрес.
- Проверьте ваше объявление на наличие ошибок. Посмотрите на свое объявление заключительно, покажите другому человеку. Успешные объявления, как правило, имеют простые шрифты с хорошим количеством белого пространства, легко читаемые, с яркой графикой и фотографиями. Корректировка на наличие орфографических и грамматических ошибок обязательна. Получите отзывы на ваше объявление от друзей, коллег и знакомых. Держите стиль вашего бренда в соответствии во всех объявлениях. Если они разного стиля и цвета, будут плохо запоминаться, и станут одним из миллионов объявлений.
- Анализируйте ваше объявление! Что бы повысить эффективность объявлений, узнавайте у клиентов где они вас нашли. Таким оброзом вы будете знать на каком месте вы подали работающее объявлеие и где нужно поработать над вашими объявлениями.
Совет напоследок. При подачи объявлений в разные сайты не копируйте их сто процентно, лучше пишите заново каждый раз, так как в интернете люди находят вас через поисковики. А поисковики плохо продвигают скопированные тексты. Хотя бы поменяйте некоторые слова местами и замените синонимами.
Спасибо что зашли на наш сайт, вы теперь знаете самые главные принципы, можете подать объявление)) Выгодных вам продаж!
27.02.2015, 23:42 | |
Просмотров: 945 | |
Всего комментариев: 0 | |