Главная » Блог » Бизнес |
Как продать любой товар? Часть 2
В нашей предыдущей статье мы говорили о выборе клиентов и выявлении потребностей покупателя. В данной статье вы узнаете о том как правильно призывать к покупке. Ведь очень часто люди не могут принять решение о покупке, даже тогда, когда они уже уверены в качестве товара и знают, что он им нужен.
Предложение. Вы нашли клиента и знаете, что ему нужно, теперь надо подвести его к правильному решению. В некоторых случаях не затягивая разговор, стоит спросить клиента: «Вы берете его?». Но, если в ходе беседы продавец чувствует, что человек не готов к покупке, к вопросу нужно переходить плавно. Зная потребность своего покупателя вы легко можете перечислять самые важные для него преимущества вашего товара. Просто список преимуществ, это пол дела. Вам нужно будет включить образное мышление клиента, то есть сделайте так чтобы человек представлял, как будет пользоваться вашим товаром и сам убедится в его качестве. Это увеличит возможность покупки. К выражениям как: «Эти сапоги очень прочные», нужно добавить например: «И в следующем году вы с радостью наденете его». Также будет очень полезным рассказать о других клиентах, которые уже купили этот же товар и очень довольны им. Дайте знать покупателю что товар подходит именно ему, что он ему нужен. Если товар заканчивается или скоро подорожает по определенным причинам, скажите об этом. И в процессе разговора, если вы начинаете замечать положительную реакцию клиента, аккуратно переходите к обсуждению условии скидок, заключения сделки или доставки. И только потом задаете вопрос, и лучше не просто: «Вы берете?» а например, «Как он вам, нравится?». Идеально будет, если на ваш вопрос нельзя ответить «да или нет», требуйте развернутого ответа. Например: «Вам удобнее самому забрать товар или мне оформить бесплатную доставку?».
Важный совет. Делая одни и те же действия, разные продавцы демонстрируют разные результаты. Уделите внимание своему стилю, обязательно советуйтесь с людьми которые хорошо в этом разбираются. Откажитесь от удобной спортивной одежды, приспособьтесь к классике. Корректируйте свою походку, держите осанку прямо и обязательно улыбайтесь. Потому что, продавая любой товар вы прежде всего продаете себя, свое поведение и внешний вид. Первое впечатление о человеке формируется в первые четыре секунды общения и его ничем не заменить.
27.03.2015, 21:41 | |
Просмотров: 339 | |
Всего комментариев: 0 | |